Ростов-на-Дону: +7-928-161-45-53

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Brabus это история!

Компания BRABUS была основана в 1977 году в последствии развилась в одного из самых крупных в мире автомобильных тюнеров. Основатель Bodo Buschmann.

Центральный офис BRABUS находится в Боттропе, в сердце Рурской области, непосредственно рядом с автомагистралью A2 и вмещает наряду с обширными выставочными площадями, также и разрабатывающие и производственные отделения предприятия.

Летом 1999 года было завершено расширение компании BRABUS в целом до 112 000 кв.м. , на территории расположенной на Брабус-Аллее. Склад объёмом 105 000 кубических метров управляется посредством самой современной электронной обработки данных и гарантирует быструю поставку деталей BRABUS по всему миру. На собственном автодроме с участками ускорения и торможения, синусоидальной кривой, круговой трассой и вибрационным участком можно проводить основную часть ходовых испытаний. В общей сложности сегодня на BRABUS работает более 350 человек.

В январе 2001 было подписано соглашение о технологическом партнерстве между Aral Lubricants GmbH в лице главного менеджера Gunthera Settelmeiera и Brabus &Co в лице президента компании Bodo Buschmanna.

Oбе компании известны по всему миру благодаря высочайшему качеству продукции и новым разработкам. Самое время отметить успех и оценить прогресс в достижении целей этого партнерства. После того, как смазочные и эксплуатационные материалы Aral прошли строгие первичные испытания, им предстоит постоянно отвечать новым техническим требованиям времени. Каждый автомобиль Brabus, сходящий с конвейера, заправлен продуктами Aral одобренными производителем - от моторного масла до трансмиссионной и тормозной жидкости. 

Применение продуктов Aral в качестве смазочных материалов позволило давать Brabus гарантию на автомобили 3 года или 100 000 км.

В марте 2006 года на выставке в Женеве BRABUS S V12 S получает награду как самый быстрый и самый мощный седан класса люкс в мире. Автомобиль построен на базе Mercedes S 600. Мотористы компании умудрились путем форсировки (в которую входило увеличение рабочего объема стандартного мотора , замена распредвалов, переделка системы впуска и выпуска, перенастройка управляющей электроники. ) довести мощность до 730 л.с/537 кватт. и максимальным крутящим моментом в 1 320 Hм (его ограничили принудительно до 1 100 Нм). Разгон с места до 100 км\ч- 4 секунды, до 200 км\ч-11,9 секунды. Максимальную скорость ограничили 340 км\ч. И заливают в этот поистине сверхмощный автомобиль в мире для повседневного использования (цена не известна -уточняется при заказе), исключительно масло Aral для высокофорсированных моторов. 

Продукты Aral, которые Brabus использует на заводе

 

Aral SuperTronic SAE 0W-40 - полностью синтетическое моторное масло элитного класса. Его потенциал был испытан во многочисленных тестах, в том числе в особо мощных моторах Brabus с крутящим моментом до 1 300 Нм. Aral SuperTronic показал исключительную стабильность масляной пленки и превосходные характеристики во всем интервале от замены до замены, даже в высокотехнологичных двигателях последнего поколения..

Aral Blue Tronic SAE 10W-40 - это моторное масло технологии Aral-синтеза допущено к применению в большинстве двигателей современных легковых автомобилей. В моторном тесте Brabus оно показало прекрасное соотношение между ценой и качеством. Aral Blue Tronic главным образом используется как масло первой заливки на заводе. Примерно через 1000 км оно должно быть заменено на Aral Super Tronic для обеспечения полной мощности двигателя. Это указано в инструкции по эксплуатации. 

Aral SuperTronic G SAE 0W-30 - высокоэффективное моторное масло, специально разработанное в соответствии с новейшими требованиями Mercedes-Benz для двигателей с малым количеством вредных выбросов; предназначено для экономии горючего и уменьшения расхода масла на угар. 

Aral Racing BrakeFluid - 15 успешных экстренных торможений со скорости 100 км/ч автомобиля весом чуть менее 1,8 тонны с отрицательным ускорением между 9,86 и 10,32 м/с2 и тормозным путем около 36 м показали впечатляющие тормозные характеристики. Для такой тормозной системы Brabus использует исключительно Aral Racing BrakeFluid. Эта высокотехнологичная тормозная жидкость разрабатывалась для автоспорта и была далее усовершенствована в кооперации с Brabus. Сверхвысокая точка кипения более 300 С способствует оптимизации работы тормозной системы.

Другие продукты, которые Brabus использует на заводе:

• Трансмиссионные масла Aral 

• Смазки Aral 

• Антифриз Aral Easy Freeze 

• Очиститель ветрового стекла Aral ScreenCleaner 

• Топливо Aral SuperPlus (бензин, 98 Octane) и Aral SuperDiesel 

Результаты, полученные в испытаниях Brabus, являются примером успешного сотрудничества между Brabus и Aral. Продукты Aral были тщательно протестированы и одобрены инженерами Brabus. Они отвечают предельно жестким требованиям высокотехнологичных двигателей и тормозных систем, которыми комплектуются автомобили Brabus.

Brabus рекомендует использовать исключительно материалы Aral.

 

ARAL

Maybach - независимо от того, что в версии 57 или 62 - представляет вершину современного автомобиля класса экстра люкс. Позиционирование этого роскошного седана очень высокое и следовательно BRABUS использует только самых лучших инженеров, техников, разработчиков и отдельщиков. 

BRABUS в отделке салона использует очень дорогую кожу Alcantara, для большего контраста в отделке, швы выделены цветом. Кожей отделан также туннель пола, а сам пол застлан коврами из овчины. 

Вместо стандартных 9 дюймовых мониторов в задние подголовники вмонтированы 15 дюймовые мониторы 16:9. Если запустить все внутреннее хозяйство, то эти мониторы оказывается экранами 80-гигабайтного компьютера, подключенного к высокоскоростному Интернету, с использованием мультиплексного GPRS маршрутизатора. Для удобства пользования система оснащена беспроводной клавиатурой и беспроводной оптической мышью. 

Для подключения периферийных устройств ( принтера, цифровой камеры и т.д.) в центральную консоль вмонтирован порт USB 2.0. 

Что бы оставаться в онлайн даже вне автомобиля специалисты Brabus объединили ноутбук, который размещен в специальном отделении в багажнике, с компьютерной сетью автомобиля через сеть W-LAN. И на последок 6-disc DVD changer замыкает интерьер Maybach от Brabus 

Но самое главное, конечно же, под капотом. 

Мотористы Brabus предложили два варианта доработки стандартного двигателя V 12 мощностью 550 л.с./ 405 кВ , с крутящим моментом 800 Н*м при 2300 об./мин устанавливаемый на Maybach.

1.Двигатель BRABUS SV12 Biturbo который подвергся не глубокой переработке (заменили распредвалы, систему выпуска, перенастроили управляющую электронику), были достигнуты следующие характеристики: 640 л.с./471 кВ при 5 100 об/мин. И гигантский максимальном вращающем моменте 1,026 Нм, доступный с 1,750 об/мин.

Второй вариант двигателя BRABUS S V12 S Biturbo потребовал более глубокой доработки.

Мотористы расточили блок двигателя с рабочего объема 5,5-литра до 6,3 литра, установили облегченный коленвал, увеличили длину поршневого штока и применили поршни большего диаметра, изменили систему выпуска и впуска и отшлифовали их до идеальной поверхности. Заново перепрограммировали всю электронику автомобиля. Полностью изменили выпускную систему и установили катализаторы из новейших материалов. Они достигли поистине фантастических результатов в классе люксовых седанов. Мощность 730 л.с / 537 кВ при 5,100 об/мин и максимальном вращающем моменте , ограниченной электроникой, 1,100 Нм при 2,100 об/мин. Разгон до 100 км/ч - 4,5 секунды, максимальная скорость ограниченна на отметке 320 км/ч. 

Что бы этому « локомотиву» дать возможность передвигаться разработчики Maybach- Brabus установили эффектные 3-составные 21-дюймовые полированные литые диски BRABUS Monoblock VI, размером 9,0Jx21 H2 спереди и 10,5Jx21 H2 на задней оси. Обуты они в резину Dunlop размером 275/40 ZR 21 спереди и 315/35 ZR 21 сзади. И естественно все технические жидкости применяются исключительно фирмы ARAL.

После доводки автомобиля инженерами Brabus в 2006 году Maybach вошел в книгу рекордов Гиннеса как самый мощный и быстрый седан среди автомобилей класса экстра люкс в мире. 

Maybach-Brabus стоит в Европе около 530 тысяч евро (базовый Maybach - 350 тысяч евро).  

 

Наверх